ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 19 из 21
Не прочитано
№12, 2019

Перечень статей, опубликованных в 2019 г.

Автор

Название статьи

УПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ

Е. В. БРИТВИНА

Тьюторское сопровождение педагогов, совершенствующих педагогическое мастерство

5

В. А. ХАСЕИНОВА

Обновление системы языкового образования в Республике Казахстан

5

Г. В. ИГНАТЕНКО

Режим двигательной активности детей в ДО

6

Питьевой режим в детском саду

Р. Ж. МЕШЕЛОВА

Положение о разработке учебно-методических комплексов учебных дисциплин

8

Г. В. ИГНАТЕНКО

Циклограмма деятельности методиста на ноябрь

11

Г. В. ИГНАТЕНКО

Как составить паспорт методкабинета

12

Семь критериев эффективности работы методкабинета. Чек - лист и анкета для педагогов

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Л. Ш. АЙТЕНОВА

Формирование функциональной грамотности

1

Т. Л. ЯНДУЛОВА

Мастермайнд-группа как эффективная форма методической работы

3

Положение о городской мастермайнд-группе педагогов

А. Е. ЗЕЙНЕЛОВА

Методы и технологии обучения в рамках обновления содержания образования в условиях МКШ

3

Т. А. ЕВСЮКОВА

Дифференцированное обучение школьников при реализации обновленного содержания образования

3

Г. В. ИГНАТЕНКО

Социоигровая технология как инструмент развития ребенка в игровом общении

3

С. П. ИОНОВА

Обеспечение интеграции педагогического процесса в дошкольной организации

3

А. Н. ИМАНОВА,

Р. Т. САМУРАТОВА

Использование интернет-технологий при обучении физике на английском языке

4

Н. В. ТАРАСОВА

Современные возможности STEM-образования в дошкольных организациях

4

С. А. БАРЛЫБАЕВА

Обучение детей правилам дорожного движения

5

Т. М. МАУТИЕВА

Активные методы на уроках спецдисциплин

5

А. Б. АЛИКУЛОВА

Использование приема «Фишбоун» на уроках литературы

6

И. В. АНАЯТОВА,

Е. М. МАМЫРБЕКОВ

IТ-технологии – главный фактор модернизации образования

6

Г. В. ИГНАТЕНКО

Кейс-метод – усовершенствованный метод анализа конкретных ситуаций

7

Е. В. БРИТВИНА

Дизайн-мышление – образование будущего

7

Л. С. АЛЬМАГАМБЕТОВА

Старая новая технология Г. Альтшуллера, или Как развивать фантазию ребенка

7

Г. В. ИГНАТЕНКО

Интерактивные методы обучения: обзор

9

Технология «Лэпбук» для дошкольников и педагогов

STEM-образование для детей дошкольного и младшего школьного возраста

А. Б. АЛИКУЛОВА

Опыт внедрения технологии проектного обучения

9

Л. С. АЛЬМАГАМБЕТОВА

Фестивальная педагогика, или Как преобразовать организацию образования в социокультурный центр

10

А. Т. АРЫШЕВА

Как развить речь дошкольников с помощью мнемотехники

10

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Р. Ж. МЕШЕЛОВА

Критерии оценки знаний и умений обучающихся по изучаемой дисциплине

1

А. А. КАЙКЕНОВА

Стартап как форма реализации научно- исследовательского потенциала учащихся

3

Л. В. ПОДОБИНСКАЯ,

Н. А. БЕССОНОВА

Деятельностный подход к развитию речи, мышления, креативности старших дошкольников

3

Г. М. САГЫНДЫКОВА

Развитие исследовательской компетентности учителя начальных классов

4

К. Я. ГРУДУПС

Полиязычное обучение через внедрение междисциплинарной интеграции предметов с английским языком

4

Б. К. ДИГЕНОВА,

С. Б. ЖУМАЖАНОВА,

Р. Т. АБДРАХМАНОВА

Как развивать мышление на уроках математики

5

Е. В. ШКАВРОНСКАЯ,

И. В. БАЛДИНА

Формирование у студентов педагогического колледжа основ исследовательской культуры

7

Х. Х. САЙФУЛЛИН

Как создать учебно-методический комплекс: опыт практика

10

Как учителю правильно организовать работу над методической темой

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ

И. А. ТИРСКАЯ

Диагностика профессиональной деятельности педагога

1

Г. К. КУРМАНОВА,

М. Х. ТУЛЬКУБЕКОВА

Методическое сопровождение межпредметного полиязычного сетевого пространства школы

1

Модель полиязычного образования

Р. Ж. МЕШЕЛОВА

Положение о рейтинговой системе оценки учебной, научно-методической работы преподавателей колледжа

2

Рейтинговая карта преподавателя

Г. А. АШЕКОВА

Развитие педагогического творчества

3

Р. К. ТУМАЕВА

Анализ организованной учебной деятельности

4

Р. Ж. МЕШЕЛОВА

Требования к подготовке и проведению открытых уроков

4

М. Д. АХМЕТЖАНОВА

Организация наставничества в работе с молодыми специалистами

5

И. Б. ДЁМИНА

Технологический компонент педагогической культуры

5

Н. А. ЛАВРИНЕНКО

Анализ и самоанализ урока производственного обучения

5

М. В. КУРБАТОВА

Анализ учебно-воспитательной работы

6

А. Д. КИНЫБАЕВА

Инклюзивное образование по принципу равных прав

7

Г. В. ИГНАТЕНКО

Термины в современной образовательной ситуации

7

Е. Л. ВИЛКОВА

На пути к успеху, или Как повысить внутреннюю мотивацию педагогов

8

Положение о смотре-конкурсе школьных методических объединений (образец)

9

Л. Ю. СЪЕДИНА

День открытых дверей в организациях дополнительного образования

9

Р. Ж. МЕШЕЛОВА

Какие требования к поурочному плану необходимо соблюдать педагогу колледжа

10

Л. И. ЗАМЯТИНА

Что влияет на профессиональную мотивацию педагогов ТиПО

10

К. Я. ГРУДУПС

Как организовать проектную работу среди школьников

11

А. Б. АЛИКУЛОВА

Готовимся к предметной неделе: сценарий интеллектуального марафона

11

А. К. ТАЙЖАНОВА

Как подготовить урок, с которого не сбегут студенты. Пошаговая инструкция

11

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, АТТЕСТАЦИЯ

Г. В. ИГНАТЕНКО

Методическое и психологическое сопровождение аттестуемого педагога

1

И. А. ТИРСКАЯ

Управление самообразованием педагогов

2

План самообразования педагогов

Памятка по самообразованию педагога

Памятка к исследовательской самообразовательной работе педагога

Е. Ю. ПОГОЖЕВА

Система организации непрерывного образования полиязычного педагога

7

И. Б. ДЁМИНА

Требования к профессиональному развитию современного педагога ТиПО

9

Г. В. ИГНАТЕНКО

Что учесть методисту при составлении портфолио для аттестации: семь обязательных пунктов

12

ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ

С. И. ЛЕОНОВА

Формы и методы работы с родителями в кабинете психолого-педагогической коррекции

1

Психологическая поддержка детей как способ эффективного общения с ними

Перспективный план работы специалистов кабинета психолого-педагогической коррекции с родителями на учебный год

Е. А. ЮСУПОВА

Урок русской литературы в условиях перехода на обновленное содержание образования

1

Н. В. СТАРИКОВА,

Е. П. ШАРМАНОВА

Стратегическое лидерство как условие развития и показатель профессиональной культуры учителя

2

М. Д. АХМЕТЖАНОВА

Организуем Школу молодого педагога

2

К. Я. ГРУДУПС

Отличия тренинга от коучинга

2

А. Ж. КАБДУШЕВА,

Б. С. СУЮНДЫКОВА,

А. Н. АХМЕТЖАНОВА

Компетентностный подход в обучении английскому языку

3

Е. В. ШКАВРОНСКАЯ

Решение проблем оценивания на панорамном уроке

4

С. И. ЛЕОНОВА

Использование игровых технологий в обучении для детей с ОВЗ

6

А. Б. АЛИКУЛОВА

Закрепление стилистических понятий в старших классах

8

Н. Г. ЗАМЕТАЙЛО

Семинар-практикум «Повышение уровня знаний детей через игровые технологии»

8

А. А. ЛЫСЕНКО

Повышение познавательно-речевой активности через дидактическое оборудование «Разноцветный теремок»

8

Н. А. ПОРУКОВА

Развитие познавательных навыков с помощью развивающих чехлов на стулья

8

О. Я. ГОРБАНЬ

Особенности использования нетрадиционного пособия «Дидактический фартук»

8

К. Я. ГРУДУПС

Как правильно ставить цели урока

10

В помощь молодым учителям: методы обучения

И. В. БАЛДИНА,

Л. В. КОСТЕНКО

Как организовать здоровьесберегающую работу со студентами. План по ЗОЖ

11

С. Н. ШАПОВАЛОВА

10 самых распространенных педагогических ошибок. Как избежать?

11

К. К. КАСЫМОВА

Активные методы обучения в школе: опыт коллег

11

В. Н. ШЕИНА

Как построить интегрированное занятие с помощью CLIL - метода. Готовая модель

12

С.  Н. ШАПОВАЛОВА

Игровые технологии на уроках математики: как развить память школьников

12

Т. И. ХЛЮСТОВА,
А. К. МАКСУТОВА,
О. В. БАХИРЕВА,
Т. А. ЦИБУЛИС

Проводим открытое интегрированное занятие. Готовая разработка

12

Р. Ж. МЕШЕЛОВА

Семь методов обучения, которые помогут подготовить конкурентоспособного специалиста

12

ПРОФИЛЬНОЕ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

С. В. ОСИПОВА

Роль профессионального мастерства преподавателя спецдисциплин

7

Е. М. МАМЫРБЕКОВ,

И. В. АНАЯТОВА

Международные стандарты WorldSkills в подготовке специалистов ТиПО

8

А. Б. ТЕМИРБЕКОВА

Зачем колледжам создавать центры компетенций: выгоды и перспективы

12

ВОПРОСЫ – ОТВЕТЫ

Категория при переводе на должность методиста

5

Начисление отпускных и пособий на оздоровление

7

Взыскание денег с учителей, преподававших предметы не по специальности

9

Оплата категории педагогу школы

9

НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

Постановление Правительства Республики Казахстан от 13 декабря 2018 года № 835

2

Приказ министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 602

2

Приказ министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604

2

Приказ министра образования и науки Республики Казахстан от 30 октября 2018 года № 595

2

Приказ министра образования и науки Республики Казахстан от 18 октября 2018 года № 578

2

Приказ министра образования и науки Республики Казахстан от 29 декабря 2018 года № 721

3

Приказ министра образования и науки Республики Казахстан от 7 февраля 2019 года № 61

4

Приказ министра образования и науки Республики Казахстан от 21 января 2019 года № 24

4

Семь методов обучения, которые помогут подготовить конкурентоспособного специалиста
№ 12, 2019
2019 жылы жарияланған мақалалар тізімі