ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 15 из 18
Не прочитано
№9, 2018
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Междисциплинарная интеграция как наиболее эффективная форма полиязычного образования

К. Я. Грудупс, заместитель директора по НМР ГУ «Школа-лицей № 1 отдела образования акимата г. Костаная»

Полиязычное образование – это целенаправленный, организуемый, нормируемый триединый процесс обучения, воспитания и развития индивида как полиязыковой личности на основе одновременного овладения несколькими языками как «фрагментом» социально значимого профессионального опыта человечества, воплощенного в языковых знаниях и умениях, языковой и речевой деятельности, а также в профессиональной деятельности.

Достижение этого возможно на основе пошагового перехода на полиязычное обучение – на начальной стадии интегрировать языковые дисциплины с общепрофессиональными и специальными дисциплинами, т. е. использовать междисциплинарную интеграцию, затем перейти на преподавание дисциплин профессионального цикла на государственном и английском языках.

Чтобы прочитать статью, получите бесплатный демо-доступ или подпишитесь на журнал

Учебно-исследовательская деятельность учащихся
№ 9, 2018
Реализация трехъязычного образования в детском саду