УПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ
|
|
Пошаговый алгоритм и комплект документов, чтобы провести методическую неделю в ДО и выполнить задачи годового плана
|
1
|
Н. Г. ЗАМЕТАЙЛО
|
Что методисту запланировать на январь: готовая циклограмма работы
|
1
|
Л. В. БАТУРА
А. Ж. НУРГАЛИЕВА
|
Как повысить качество образования в школе: опыт коллег с поэтапным алгоритмом и готовой программой
|
2
|
Л. С. АЛЬМАГАМБЕТОВА
|
Как использовать интеллект-карты в работе с детьми. Консультация для педагогов в феврале
|
2
|
Н. Г. ЗАМЕТАЙЛО
|
Совещание при заведующей, индивидуальные консультации для педагогов и анкетирование родителей в вашей циклограмме дел на февраль
|
2
|
|
Документы, которые обязаны вести педагоги
|
2
|
К. Я. ГРУДУПС
|
Как повысить качество научно-методической работы в школе: 8 моделей и 3 плана
|
3
|
|
Новый интерактивный метод работы с детьми, который поможет вовлечь их в активную деятельность
|
3
|
Н. Г. ЗАМЕТАЙЛО
|
Педсовет № 4, подготовка к празднику и день открытых дверей в вашей циклограмме работы на март
|
3
|
|
Как подвести итоги 3-й четверти: рекомендации от МОН
|
3
|
В. В .КАЗАКОВА
|
Что проконтролировать заместителю директора в апреле. Готовая циклограмма работы
|
3
|
Н. Г. ЗАМЕТАЙЛО
|
Заседание ПМПК, оперативные проверки и мультимедиавыставка в циклограмме работы методиста на апрель
|
4
|
В. В .КАЗАКОВА
|
Майский отчет заместителя директора по итогам года: составьте в два раза быстрее по контрольным точкам и готовому шаблону
|
5
|
|
Итоговый педсовет в современном формате: как повысить активность педагогов, сплотить команду и принять ценные решения
|
5
|
|
Подготовить отчет, посетить заседания МО, сдать документы в архив и другие дела в циклограмме зам. директора на май
|
5
|
Н. Г. ЗАМЕТАЙЛО
|
Итоговый педсовет и два методических совета в вашей циклограмме работы на май
|
5
|
Г. В. ИГНАТЕНКО
|
Практические рекомендации методисту: что учесть при составлении режима дня в ДО
|
5
|
|
Что проверить у воспитателей в июне. График и карты контроля для методиста
|
6
|
И. Г. КРОЛЕНКО
|
Инновационная карта посещения урока, которая поможет оценить профессиональную компетенцию педагога
|
6
|
|
Проведите летний инструктаж для воспитателей: как выбрать, хранить и использовать выносное оборудование
|
6
|
В. В .КАЗАКОВА
|
Новые правила организации наставничества и готовый план работы наставника на новый учебный год
|
7
|
Г. В. ИГНАТЕНКО
|
Как внедрить образовательный терренкур в детском саду: готовый план работы на лето
|
7
|
|
Как проводить тематические беседы с дошкольниками. Готовые примеры
|
7
|
|
Как очистить методкабинет от лишнего и повысить его функциональность: план действий методиста на август
|
8
|
|
Что включить в систему рейтинга учителей: шесть параметров
|
8
|
|
Пять задач, которые воспитатели должны решать в разновозрастной группе летом
|
8
|
В. В .КАЗАКОВА
|
6 готовых образцов планов работы на 2021/2022 учебный год, за которые отвечает зам по методической работе
|
9
|
|
Кейс для методиста: родители жалуются, что ребенок не хочет идти в сад из-за отдельного воспитателя
|
8
|
Г. В. ИГНАТЕНКО
|
Чек-лист в работе воспитателя на новый учебный год
|
9
|
Х. Х.САЙФУЛЛИН
|
Как оценить знания учащихся: новая методика, которая исключит субъективный подход и снизит споры с родителями и администрацией
|
10
|
Р. Ш. УТЕЕВА
|
Новые обязанности методиста детского сада
|
10
|
В. В .КАЗАКОВА
|
Методическая работа школы: готовое положение и план
|
10
|
А. П. КОНСТАНТИНИДИ
|
Как развить познавательно-исследовательскую деятельность детей: готовый сценарий педсовета
|
11
|
|
Мини-курс для публичного выступления
|
11
|
Н. В. ЯКИМОВА
|
Как проводить интерактивные уроки во II полугодии. Готовый план‑конспект методобъединения
|
12
|
А. Е. ЗЕЙНЕЛОВА
|
Как планировать урок в совмещенном классе малокомплектной школы. Пошаговая инструкция
|
12
|
|
Образец положения о творческой группе педагогов по дистанционному взаимодействию с родителями (законными представителями) воспитанников
|
12
|
Р. Ш. УТЕЕВА
|
Как составить перспективно-календарный план работы с детьми на II полугодие. Шпаргалки для воспитателей
|
12
|
|
План работы творческой группы педагогов по дистанционному взаимодействию с родителями на II полугодие 2021/2022 учебного года
|
12
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
|
А. А. КАДЫРОВА
|
Шесть интерактивных методов, которые повысят познавательную активность учащихся
|
1
|
|
Новый интерактивный метод работы с детьми, который поможет вовлечь их в активную деятельность
|
2
|
Л. С. АЛЬМАГАМБЕТОВА
|
Пять бесплатных онлайн-сервисов, которые помогут учителю создавать интерактивные упражнения
|
3
|
|
Как создавать авторские интерактивные упражнения на «раз-два-три»
|
3
|
Л. С. АЛЬМАГАМБЕТОВА
|
Как использовать игровые технологии по-новому. Пробуем геймификацию
|
10
|
А.ТОРПАКОВА
|
Как провести по-новому интегрированный урок русского языка и литературы
|
11
|
Л. С. АЛЬМАГАМБЕТОВА
|
Как применить сторителлинг в образовании, чтобы повысить запоминаемость учебного материала
|
12
|
ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
|
Л. С. АЛЬМАГАМБЕТОВА
|
Пошаговая инструкция, как учителю работать на платформе Online Mektep
|
1
|
Б. К. СЕЙТКОЖИНА
|
Как учителю составлять дескрипторы к заданиям для формативного и суммативного оценивания
|
1
|
А.П.КОНСТАНТИНИДИ
|
Как научить дошкольников самостоятельно играть: мастерим многофункциональные маркеры игрового пространства
|
2
|
С. Н. ШАПОВАЛОВА
|
Как научить школьников структурировать и запоминать информацию: обзор графических органайзеров
|
3
|
|
Метод активного обучения, который поможет сформировать у дошкольников навыки 4К
|
3
|
И. В. БАЛДИНА
В. Н. ТРОФИМОВА
И.Г. ЯКОВЛЕВА
Н.П. РЕНГУЛОВА
|
Творческий проект к 30-летию Независимости РК: как выполнить поручение президента и повысить знания детей о родном крае на 35 %
|
4
|
Л. С. АЛЬМАГАМБЕТОВА
|
Методики раннего развития детей по Масару Ибука, Глену Доману и Никитиным: как применять на практике
|
4
|
Н. Д. КОЗАРЕЗОВА
С. В. БУРАК
|
Экопроект для дошкольников «Подарим вторую жизнь мусору»
|
4
|
М.А.ГРИВКО
|
Как повысить читательскую активность при дистанционке: пять инструментов для школьного библиотекаря
|
6
|
К. М. АБИРОВА
|
Готовая разработка открытого онлайн-урока с применением обучающих сервисов
|
6
|
И. В. БАЛДИНА
В. Н. ТРОФИМОВА
|
Научите воспитателей разрабатывать образовательные квесты: рекомендации и готовая разработка
|
|
Г. В. ИГНАТЕНКО
|
Как внедрить образовательный терренкур в детском саду: готовый план работы на лето
|
7
|
А. К. ТАЙЖАНОВА
|
Апгрейд проектирования методической службы
|
7
|
А. Ж. НУРГАЛИЕВА
Н. В. ГУНЬКО
|
Как обобщить свой опыт работы: рекомендации и требования
|
7
|
В. В. КАЗАКОВА
|
Как организовать Совет по педагогической этике
|
8
|
Б. Т. ЕСЖАНОВА
|
Как реализовать методику CLIL: подсказки для учителя
|
8
|
И.В.СЕРГУШИНА
|
Как организовать и провести олимпиаду в начальной школе
|
8
|
|
Методист осталась за заведующего на время ее отпуска. Как выстроить общение с коллегами, чтобы не превысить полномочия
|
8
|
А.ФОКИНА
|
Кейс для методиста: родители жалуются, что ребенок не хочет идти в сад из-за отдельного воспитателя
|
9
|
Л. С. АЛЬМАГАМБЕТОВА
|
Знакомая ТРИЗ по-новому
|
9
|
Я. АКИНКИНА
|
Картотека методиста: 10 проверенных техник, чтобы активировать эмоциональный интеллект детей после карантина
|
10
|
А.А.ЛЫСЕНКО
|
Как раскрыть творческий потенциал дошкольника с помощью проблемного обучения
|
10
|
Н.ФИЛИМОНОВА
|
Как организовать тренинг для педагогов, чтобы подготовить их к открытым урокам и публичным выступлениям
|
11
|
|
Скорая помощь методиста для родителей: 9 идей, если ребенок временно не ходит в сад из-за карантина
|
11
|
З.К.КАЗИЕВА
|
Алгоритм, который поможет восполнить знания детей начальной школы
|
11
|
Е. Т. ЗУЕВА
|
Игротека цвета для детей. Опыт финалиста конкурса «Воспитатель года»
|
12
|
|
|
|
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ
|
|
Методики, которые помогут педагогу оценить свою коммуникативную компетентность
|
2
|
Г. Т. ДАНДЫБАЕВА
Д. Ю. ЕШКИНА
|
14 инструментальных техник, которые помогут обобщить педагогический опыт работы
|
4
|
В. Н. ШЕИНА
|
Как управлять мотивационным потенциалом учителей и учеников в условиях обновленки: авторская разработка модели
|
4
|
|
Как организовать исследовательскую проектную деятельность детей. Паспорт проекта «Космос»
|
4
|
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, АТТЕСТАЦИЯ
|
К.Я.ГРУДУПС
|
Пошаговый алгоритм, как внедрить в школе технологию Lesson study и повысить профессиональное мастерство педагогов
|
1
|
Т. Л. ЯНДУЛОВА
|
Концепция Lifelong Learning: как система МООК поможет повысить профессиональную компетентность
|
1
|
|
Как повысить качество научно-методической работы в школе: 8 моделей и 3 плана
|
3
|
К. Я. ГРУДУПС
|
Как руководителям организаций образования и их заместителям пройти аттестацию в 2021 году
|
5
|
О. И. ПЛОТНИКОВА
|
Обобщение опыта через театрализованную деятельность. Готовая программа вариативного компонента
|
6
|
А. А. ВЕРЕЩАГИНА
|
Есть ли место настоящей дружбе в рабочих отношениях
|
8
|
|
ТОП-10 приемов психогигиены, которые помогут сохранить ваши нервы
|
9
|
|
Тест «Какое впечатление вы производите на окружающих?»
|
9
|
А.Е.НАУРЫЗБАЕВА
|
Как организовать повышение квалификации педагогов
|
11
|
Г. А. АШЕКОВА
|
Как развивать литературно-творческие способности детей начальной школы
|
11
|
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
|
|
Как выбрать и подготовить учеников к конференциям и олимпиадам во II полугодии
|
1
|
|
Методика «Карта интересов», чтобы выявить способности школьника
|
1
|
ВОПРОСЫ – ОТВЕТЫ
|
|
Как продлить квалификационную категорию и еще 3 вопроса об аттестации
|
2
|
Р. Е. КЕМЕБАЕВА
|
Волнующие вопросы педагогов об оплате труда. Консультация профессионального бухгалтера
|
4
|
Р. Е. КЕМЕБАЕВА
|
Правомерно ли начислять педагогам две доплаты и еще 12 ответов об оплате труда от профессионального бухгалтера
|
5
|
|
Что нужно знать педагогу предпенсионного возраста или педагогу-пенсионеру о трудовых отношениях
|
7
|
|
Вопросы о Национальном квалификационном тестировании
|
7
|
|
Прием и увольнение в детском саду
|
8
|
|
Может ли воспитатель выполнять разовые поручения?
|
9
|
|
Какова недельная нагрузка методиста и психолога в детском саду?
|
9
|
|
Какая категория присуждается педагогу, недобравшему 1 балл на тестировании?
|
9
|
|
Какая доплата положена педагогам, проживавшим в зоне экологического бедствия
|
9
|
Р. Е. КЕМЕБАЕВА
|
Рекомендации и подсказки эксперта о работе методиста в детском саду в вопросах и ответах
|
11
|
НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
|
|
Как организовать дистанционное обучение детей в дошкольных организациях
|
12
|
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
|
А.А.ВЕРЕЩАГИНА
|
Как наладить отношения с коллегами легко и непринужденно: шесть проверенных шагов
|
8
|
А.ФОКИНА
|
Личные границы методиста: как отстоять свои и не нарушить чужие
|
9
|
|
Тест «Умеете ли вы общаться с людьми?»
|
9
|
А.А.ВЕРЕЩАГИНА
|
ТОП-5 советов, как избежать скандала, если вас провоцируют на конфликт
|
10
|
А.А.ВЕРЕЩАГИНА
|
Тест «В чем ваша сильная сторона?»
|
11
|
А.А.ВЕРЕЩАГИНА
|
Тест «Пунктуальный ли вы человек?»
|
12
|
А.А.ВЕРЕЩАГИНА
|
Как стать пунктуальным: практические приемы для любителей опаздывать
|
12
|
АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
|
|
Пройдем новогодний тест вместе
|
12
|
|
Звездное предсказание на 2022 год и новогодние поздравления
|
12
|