Пройдем новогодний тест вместе
- 1 У сказочного старика в этой стране есть длинная борода до пола, он носит шелковый халат и необычный головной убор черного или золотого цвета, часто украшенный красными помпонами. По стране дедушка передвигается на ослике. Откуда же он?Правильный ответ – Б
- 2 Этот дедушка носит белоснежную епископскую мантию и митру, а в путешествии его сопровождает чернокожий помощник и конь. С собой у него всегда есть золотые яблоки, которые он дарит добрым и хорошим людям. Откуда он родом?Правильный ответ – А
- 3В какой стране подарки на Рождество дарит очень активный дедушка (а иногда и вовсе не дедушка), облаченный в плавательный костюм, солнцезащитные очки и красный колпак с помпоном на конце?Правильный ответ – Б
- 4 Этот новогодний дедушка носит длинную бороду и волосы. Одет он в теплую длинную шубу, шапку и рукавицы. В руках он держит тяжелый посох, а передвигается на санях, запряженных лошадьми. Во всех путешествиях его неизменно сопровождает юная внучка. Из какой он страны?Правильный ответ – А
- 5В какой стране Дед Мороз приходит к новогодней елке в одежде пастуха, с лисьей шапкой на голове, длинным кнутом в руках, огнивом и табакеркой на боку?Правильный ответ – А
- 6К детям в этой стране приходят сразу двое гостей с подарками: сутулый дедушка с большим носом и его помощник - карлик. Где это происходит?Правильный ответ – Б
- 7Снежный дедушка из этой страны ходит в полосатом халате и тюбетейке в сопровождении ослика, навьюченного тюками с новогодними подарками. Откуда он?Правильный ответ – А
- 8Этот новогодний герой отличается странными манерами. Выглядеть он может по-разному, а в последние годы всё больше напоминает Санта-Клауса. Вот только этот Дед Мороз передвигается исключительно на ходулях, а свое появление сопровождает запусками фейерверков. Где можно его встретить?Правильный ответ – Б

Подводим итоги и планируем свое время!
Декабрь – это время подводить итоги и планировать, но и о праздниках забывать нельзя.
Поздравляем всех читателей с декабрьскими праздниками! С наступающим Новым годом! Пусть наступающий 2022 год будет ярким, с хорошими событиями и приятными сюрпризами!
Наша редакция уверена, что новые материалы в свежем номере журнала помогут вам лучше организовать работу всех педагогов в вашей организации образования. В декабре познакомьте учителей на заседании методобъединения с особенностями интерактивного урока, чтобы во II полугодии они включили их в работу. В статье – готовый план-конспект методобъединенияс дополнительными материалами.
В помощь молодым учителям – пошаговая инструкция по планированию урока в совмещенном классе малокомплектных школ.
Чтобы превратить скучные учебные задания из некой абстракции в реальную жизненную ситуацию, используйте на уроках сторителлинг. Воспользуйтесь новым методом обучения и сохраните его в вашей методической копилке.
Чтобы научить детей различать цвета, создайте и используйте в работе игротеку цветов. В статье – рекомендации, как создать игротеку цвета для детей и использовать доступные игры в новом формате. С помощью этих игр педагоги смогут развивать у дошкольников цветовое восприятие, память, внимание, речь, логическое мышление.
Творческих успехов вам, дорогие наши подписчики!

Как проводить интерактивные уроки во II полугодии. Готовый план‑конспект методобъединения

Проведите в декабре методобъединение по готовому плану-конспекту. В нем – 9 этапов и допматериалы к каждому из них:
- справка из словарей;
- памятка для педагогов «Как провести интерактивный урок»;
- правила групповой коммуникации учеников;
- лист для приема «Крестики-нолики»;
- таблица для практикума «Составляем план интерактивного урока».
Мероприятие организуйте в форме интерактивного урока, по его структуре. Разделите педагогов на команды по 4 человека. Включите в мероприятие приемы, которые педагоги в дальнейшем могут использовать на своих уроках. Прием Timed-Pair-Share (Таймд-Пэа-Шэа) позволит обменяться мнениями в парах. Когда будете применять этот прием, ограничьте учителей во времени.
С помощью приема Jot Thoughts (Джот Фотс) – «запиши мысли» вы выясните у педагогов, понимают ли они, чем интерактивный урок отличается от обычного. Прием Think-Write Round Robin (Финк-Райт Раунд Робин) – «подумай – запиши – обсуди в команде» позволит определить, как правильно организовать групповую коммуникацию на интерактивном уроке. На этапе «Проговариваем во внешней речи» воспользуйтесь приемом Tic-Tac-Toe (Тик-Так-Тоу) – «Крестики-нолики». Вам понадобятся листы по количеству команд. Учителя в команде заполняют лист девятью словами, которые относятся к теме «Интерактивный урок». Затем составляют предложения по ним.
План-конспект методобъединения
Кликайте по боковым стрелкам, чтобы полистать конспект
Сборник материалов к заседанию методобъединения
← Кликните по картинке, чтобы посмотреть ее в полном размере
