Педсовет № 4, подготовка к празднику и день открытых дверей в вашей циклограмме работы на март
В марте проверьте, как педагоги планируют и проводят прогулки с детьми. Побеседуйте с воспитанниками, понаблюдайте за их деятельностью на участке группы. Проведите конкурс «Лучший спортивный уголок» и проанализируйте содержание закаливающих процедур с детьми и информацию на стендах в группах.
Работа с педагогами. Главное событие в марте – праздники и утренники к 8 марта. В каком бы формате они ни проходили: штатно или дистанционно – проведите наблюдение и анализ мероприятий во всех возрастных группах. Посетите итоговые мероприятия в группах в конце тематической недели. Проверьте, соответствует ли игровой материал в центрах детской активности теме недели.
Понаблюдайте, как педагоги выполняют требования по охране жизни и здоровья детей. По итогам контроля оформите справку. Обсудите, как исправить недочеты.
На заседании Школы молодого педагога проведите «Аукцион педагогических идей» по требованиям к предметно-пространственной среде ДО в соответствии с ГОСО ДО. Проконтролируйте, посещает ли наставник занятия подопечного.
Организуйте консультацию для педагогов по теме «Роль нетрадиционного оборудования в развитии двигательной инициативы дошкольников». Продолжайте оказывать консультативную помощь педагогам, которым предстоит пройти аттестацию.
Работа со школами микрорайона. Проведите день открытых дверей «Мой первый учитель». Пригласите учителей начальных классов посетить ОУД и встретиться с будущими первоклассниками.
Работа с детьми. В этом месяце организуйте два конкурса для детей. В конкурсе «РобоФест» пусть участвуют воспитанники старших и подготовительных групп, а конкурс «Подарок для любимой мамочки, бабушки» проведите для воспитанников всех возрастных групп.
Циклограмма работы методиста (примерная) на март 2020/2021 учебного года
