Давайте рисовать! Новое видение традиционных материалов
В дошкольном возрасте рисование является едва ли не самым интересным видом деятельности. В февральском номере предлагаем познакомиться с необычной техникой, которая помогает развить у детей творческие способности, глазомер, усидчивость, согласованность работы обеих рук.
Для создания «теплых» картин вам не понадобятся кисти, краски или карандаши. Эта техника не требует умения рисовать и подходит даже младшим дошкольникам. В статье «Рисуем «теплые» картины: пошаговый мастер-класс для воспитателей» – подробный алгоритм действий, который поможет быстро освоить эту технику.
Татьяна Казакова,
главный редактор,
e-mail: moo@mcfr.kz
Чтобы пробудить у школьников желание учиться, научить их самостоятельно находить ответы на сложные вопросы, применяйте на уроках технологию проблемного обучения. В статье «Как использовать технологию проблемного обучения: семь особенностей» расскажем о способах и правилах создания проблемных ситуаций с конкретными примерами.
План работы Школы передового педагогического опыта может содержать разные формы работы. Статья «Что включить в план работы Школы передового опыта: 20 мероприятий на год» представляет собой готовый план, который позволит достигнуть хороших результатов в учебно-воспитательной работе при невысоких затратах сил и времени.
